Honda CB 1100SAE
Цвета: чёрный и красный.
В 2014 года вышел обновленный мотоцикл Honda CB1000SAE. Разработчики внесли существенные изменения. Коробка передач стала 6-ступенчатой, Honda CB1000SAE приобрел разведенную на две стороны выпусную систему (4-2-2), увеличенный топливный бак и ЖК приборная панель с указателем выбранной передачи.
Несколько изменился и внешний вид мотоцикла CB1000SAE: фара стала намного выше, форма сидения более комфортнее, плюс, колесные диски преобразились до ’18 cпицованных.
В целом, надо отметить, CB1000SAE теперь выглядит более брутальным и придется по душе даже самым требовательным мотолюбителям.
Характеристики
Двигатель |
Рядный 4-цилиндровый, воздушно-масляного охлаждения с двумя верхними распределительными валами (DOHC). |
Максимальная мощность |
90 л.с. |
Диаметр цилиндра х Ход поршня |
73.5 x 67.2 мм |
Максимальный крутящий момент |
93 Нм |
Объем двигателя |
1,140 сс |
Степень сжатия |
9.5:1 |
Система подачи топлива |
PGM-FI впрыск топлива с электронным управлением |
Стартер |
Электрический |
Коробка передач |
Механическая 6-ступенчатая |
Сцепление |
Многодисковое, в масляной ванне |
Привод |
Цепь |
Габаритные размеры |
2195 x 835 x 1130 мм |
Колесная база |
1,490 мм |
Высота по седлу |
795 мм |
Снаряженный вес |
248 кг |
Топливный бак |
16 л |
Расход топлива |
18.2 км/л (WMTC) |
Объем масл. Бачка |
4.9 л |
Дорожный просвет |
125 мм |
Шины |
Передняя: 110/80-18 |
Задняя: 140/70-18 |
Подвеска |
Передняя: 41-миллиметровая обычная телескопическая вилка |
Задняя: два амортизатора с предварительной регулировкой поджатия пружин |
Тормоза |
Передние: Дисковая, с 2 тормозными дисками и гидроприводом |
Задние: Дисковая, с 1 тормозным диском и гидроприводом |
Система ABS комбинированная |