CRF1000L Africa Twin возвращается!

Компания Honda с радостью объявляет о возвращении одного из самых легендарных

мотоциклов – модели Africa Twin.

Обозначив направление развития модели на примере прототипа True Adventure на

шоу EICMA, в ноябре 2014 года, сегодня Honda может окончательно подтвердить

появление CRF1000L Africa Twin в дилерских центрах России, в марте 2016 года.

Некоторые мотоциклы прямо-таки олицетворяют собой дух приключений.

Оригинальный XRV650 Africa Twin, дебютировавший в 1988 году, сразу после первых

трех из четырех побед подряд команды Honda на гонке Париж-Дакар, был как раз

одним из таких. Его способность ехать где угодно, невероятная надежность, простое

управление и комфорт в длительных поездках сделали мотоцикл идеальным

партнером для тех, кто жаждет приключений. Более того, он помог в создании нового

сегмента мотоциклов, который в итоге стал одним из самых популярных в мире.

Новый Africa Twin остается верным традициям своих предшественников - модели

XRV650 и его преемника XRV750 – при этом добавляя все, чему Honda научилась на

и вне дорог за все эти годы, включая бесценный опыт возвращения команды HRC на

марафон Дакар в 2013 году**.

Помимо всего прочего, модель Africa Twin получит в качестве опции новую версию

автоматической трансмиссии с двумя сцеплениями (DCT)***, которая является

уникальной разработкой компании Honda. Последнее поколение DCT было

специально разработано с целью езды по бездорожью, которая является ключевой

для модели Africa Twin.

Новейший CRF1000L Africa Twin готов перевернуть представление о том, на что способен большой и мощный мотоцикл для приключений, как на дорогах, так и на бездорожье, открывая новую главу в яркой истории мотоциклов Honda.

 

* NXR750V, подготовленный командой HRC гоночный мотоцикл, столкнулся с жесткой конкуренцией в изнурительном марафоне Париж-Дакар в конце 1980-х годов и выиграл в 1986-ом и 1987-ом годах под управлением Сириля Неве, в 1988-ом с Эди Ориоли и, наконец, в 1989-ом под управлением Жиля Лалай. Дорожный XRV650 Africa Twin был разработан в 1988 – 1989 годах командой HRC в честь их достижений и заложил основу легендарного мотоцикла.

В конце 1989 года XRV750 Africa Twin был запущен в производство и быстро стал эталоном мотоциклов для приключений. Этому способствовали 6-ти клапанный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 742 куб. см, мощностью 61 л.с. и моментом 62.7 Нм, длинноходная подвеска, большой топливный бак, цепная главная передача, 21-дюймовое переднее колесо (предполагающее широкий выбор внедорожных шин) и 2-х дисковый передний тормоз. Переживший два обновления и выпускавшийся до 2003 года XRV750 Africa Twin остается востребованным и сегодня.

** После 24-летнего перерыва, Honda вернулась на Дакар в 2013 году с командой HRC. К этому ралли (ныне проходящему в Южной Америке) был разработан CRF450 Rally - мотоцикл, построенный на базе одноцилиндрового эндуро CRF450. В Дакаре 2013 участвовали три мотогонщика. Команда HRC достигла своей основной цели – все мотоциклы пересекли финишную черту.

В 2014 году с совершенно новым CRF450 Rally команда HRC приняла участие в Дакаре с 5-тью участниками; Испанец Джоан Барреда выиграл 5 спецучастков.

В 2015-ом году Команда HRC была еще ближе к своей главной цели, Португалец Паоло Гонсалвес занял второе место в Буэнос-Айресе. Команда HRC выиграла большую часть спецучастков, и Джоан Барреда лидировал на протяжении первой недели ралли марафона, выиграв больше спецучастков, чем любой другой гонщик на Дакаре 2015. Лаи Санс (в девятке) превзошла все свои ожидания и вошла в историю, заняв место выше, чем любая другая женщина в истории ралли Дакар.