К 40-летию Honda Gold Wing выходит лимитированная модель GW!

В 2015 году, легендарному флагману линейки Honda Gold Wing исполняется 40 лет.

В связи с юбилеем, компания Honda выпустила специальное лимитированное исполнение люкс-турера Gold Wing 40th Anniversary, которое будет доступно российским покупателям с марта 2015. Модель будет представлена в 2х комплектациях: Standard и Deluxe (в последнюю входят подушка безопасности и система навигации).

Особенности юбилейного выпуска:

 Уникальная комбинированная расцветка Cаndy Red

 Юбилейная символика на рулевой колонке, ключе зажигания, центральном кофре и спинке пассажирского сидения

 

Краткая история модели:

 

 

1975: GL1000 - Первое поколение Gold Wing. Мотоцикл стал поистине революционным прорывом, открывшим новые возможности для путешествий на дальние расстояния. Первое поколение мотоциклов Gold Wing GL1000 оснащалось горизонтально-оппозитным 4-цилиндровом двигателем объемом 999 куб.см с жидкостным охлаждением и предлагало новый уровень качества и комфорта, который ранее был недосягаем.

 

1980: GL1100 - Второе поколение Gold Wing. После пяти лет интенсивных разработок, выходит модель GL1100 следущего поколения. Двигатель был увеличен до 1 085 куб.см., значительно увеличился крутящий момент. Более длинная колесная база предлагала лучшую устойчивость и дополнительное пространство для водителя и пассажира. Подвески с пневматической системой установили новые стандарты для качества хода мотоциклов. Предлагалсь две специальные версии: Interstate - с обтекателями, кофрами и багажником и Aspencade - комплектация с уникальным функционалом: от контрольно-измерительных приборов на ЖК мониторе и радио до бортового воздушного компрессора.

 

1984: GL1200 - Третье поколение Gold Wing. Серьезно модернизирован четырехцилиндровый двигатель и трансмиссия, появилась новая, более прочная рама. Мотоцикл продавался в версиях Interstate, Aspencade и Limited Edition с электронным впрыском топлива, аудиосистемой с четырьмя динамиками, системой круиз-контроля, саморегулирующейся задней подвеской, бортовым компьютером и окраской золотистый металлик.

 

1987: GL1500 - Четвертое поколение Gold Wing. Новая модель обеспечивала фантастически плавное и быстрое ускорение, сочетая комфорт и маневренность. Два главных нововведения: 1) новый 6-цилиндровый двигателей с обьемом 1500сс - тихий, отзывчивый и мощный; 2) появилась передача заднего хода. Мотоцикл обзавелся новой внешностью, пластиковым обвесом, увеличился в размерах и колесной базе, получил усовершествованную эргономику и электронику.

 

2001: GL1800 - Пятое поколение Gold Wing. После восьми лет исследований и разработок, новое поколение Gold Wing поднялось до небывалых высот. Обьем шестициндрового двигателя увеличился до 1,832 cс, появился впрыск топлива, а мощность выросла до 117 лс. Рама стала изготавливаться из особо прочного алюминиевого сплава коробчатого сечения, обеспечивая превосходную устойчивость на дороге и управляемость. В ходе разработки мотоцикла было запатентовано более 20 технологических новинок. Новый мотоцикл не только обеспечивал беспрецедентный уровень комфорта в дальних путешествиях, но и отличался отточенной управляемостью. Также появилась система тормозов ABS.

 

2006: Текущее поколение Gold Wing. В 2006 году мотоцикл перенес поcледнее серьезное обновление. На мотоцикле появилась первая в истории производства серийного мотоцикла подушка безопасности.Стал доступен и новый монитор со встроенным GPS навигатором. А также: ручки с подогоревом, подогрев сидений, новая инструментальная панель с ярким дисплеем, новая аудио-система с 6 динамиками, с поддержкой MP3 и iPоd. Изменения коснулись внешнего вида и эргономики мотоцикла. Увеличившийся обьем багажных отделений до 150 литров стал очень полезен в дальних путешествиях. Мотоцикл в очередной раз занял вершину сегмента люкс-туреров.